Антон Грузинский: Я построил необитаемый северный остров с Фьордами, костями и Валькириями у себя в голове!

Антон Грузинский

Интервью

   Релизы   1312

Исполнитель: Антон Грузинский
Релиз: Интервью
Дата релиза: 2020

Многообразие творчества, многогранность фантазии, нечеловеческий энтузиазм и энергия скандинавских богов  - именно так хочется охарактеризовать музыкальный путь Антона Грузинского, лидера бесчисленного множества отечественных проектов, яркими представителями которых являются небезызвестные нам Age of Rage и Restless Mind. Сегодня в гостях нашего журнала мы постараемся вспомнить все музыкальные имена, звучавшие на просторах нашей необъятной, а также поговорим о «боли» множества начинающих (и не только!) музыкантов!

 

Привет, Антон! Сегодня мы зададим тебе десяток вопросов и дабы не повторяться, скажи, какой самый странный вопрос тебе задавали за всю твою музыкальную карьеру?

- Да уже ничто не кажется странным, ни вопрос «Что на завтрак?», ни вопрос про любимого супергероя, ни вопрос «Арбуз или Дыня» - на всё готов отвечать и ничто не назову странным :)

 

Почему ты пошел по музыкальной тропе, и как тебя угораздило засветиться в десятке коллективов, о чем красноречиво говорит сборник от VARG?

Придя довольно поздно к мысли о том, что хочу заняться музыкой – лишь в 11м классе, тогда как, многие начинают заниматься гитарой и вокалом и с 15 и с 10 лет, я начал жадно хвататься за разнообразные форматы творчества и фолк, и эмбиент, и хард-рок, и даже экстремальный метал, и хотелось ощущать свой творческий ум гибким и эффективно применяемым полноценно в целом спектре жанров)

 

Что тебе нравится больше всего в своей работе?

Момент спонтанной «рандомизированной» находки в творческом поиске, когда продуктом хаотичного творчества становится нечто, что-то абсолютно неожиданно, непредвиденно удачное, порой новый подтекст, смысл, двойное дно или смена гармонии, размера, минора на мажор…. Ну, и нравится слушать совсем свежий результат. Возвращаясь со студии с замиранием сердца переслушать и осознавать, какие черты обрела песня, перестав быть инструментальным минусом, став живой, звучащей, обретя человеческий голос и эмоции!

 

Какой из музыкальных проектов для тебя наиболее любимый и почему?

Restless Mind особенно дорог мне, в этом музыкальном проекте я работаю не в формате одиночества, а в коллективе, это и труднее, и интереснее, плюс у RM есть концерты. Остальные же проекты я позиционирую именно как самовыражение в разнообразнейших формах: в цифровом, в студийном формате.

 

Давай посчитаем, сколько всего у тебя альбомов и ЕР? На память приходит менее 20. 

Хех, заметьте… не я это предложил, ну, давай посчитаем, включая все гостевые участия (хронология будет люто нарушаться):

1 Альбом Время Гнева в Тысячный Раз – самое начало.

2 Age Of rage – Ломая Стены, 3 Age Of Rage – Generation of Dead,

4 Age Of Rage #INSIDEME 5 Age of Rage – Сотни Лет

6 Soul Scroll История ушедших дней – 1 трек (Носферату) – Гостевое участие

8 Age of Rage Сингл Дорога 9 Age Of Rage Потерянный Век

10 Age Of Rage сингл Война Слепых. 11 Илиум Клон

12 Sensum Сквозь Тьму. 13 Sensum Revolution.

14 Age Of Rage Between the Hammer and the Anvil

15 AHTOH SKALD I

16 AHTOH SKALD II

17 AHTOH SKALD Noone.Never.Eternal

18 AHTOH SKALD Джордано

19 AHTOH SKALD YGGDRASIL I

20 Mad_X – Cult (2 трека с моим участием)

21 Mad_X – With the Light of your sin (3 трека с моим участием

22 Restless Mind Мятежник

23 Restless Mind Стекла Реальностей

24 Restless Mind Зачем ты тратишь время зря

25 Restless Mind Мы еще живы

26 Restless Mind Аргос

27 Restless Mind релиз каверов

28 Война Осколков – Двое, Начало, ну условно примем всю Войну Осколков за один великанский релиз.

29 Age of Rage – My 30th November

30 Age of Rage – Ветер Пустынь (эксклюзив для данного интервью – альбом уже готовится)

31 Эквилибрис – Навстречу новой заре (гостевое участие на 2х треках)

32 Гостевое участие у клёвой Doom Metal группы пока секрет

33 Гостевое микроучастие у амбициозного молодого проекта пока секрет

34 Гостевое участие на акустическом альбоме готического проекта пока секрет

35 Галаксион – Маятник Времен и его английская версия (будем считать 1 гостевой трек)

36 Эдгар Ибрагимов – Отголоски (Гостевое участие на 2х треках)

37 Age of Rage – Сотня

38 Анкора – Рубеж (гостевое микро микро микро участие)

 

Ну… кажется я вспомнил почти всё, но не исключено что всё-таки что-то забыл, вот такие дела :)

 

 

Откуда ты берешь идеи и с чьей помощью воплощаешь в жизнь?

Идеи беру из коробки, преимущественно из черепной, дефицита в них не испытываю, скорее дефицит продолжительности человеческой жизни, хех : )

А вот поблагодарить тех, с чьей помощью воплощаю идею было бы здорово.

Я очень благодарен: Диме Машкову, Федору Боровскому, Роману Новичкову, Антону Раздорову, Ивану Никаоленко, Вадиму Чернову, Дмитрию Луцковскому.

 

С кем из известных западных артистов ты бы хотел создать фит или сплит?

Трудно сказать, из отечественных для меня было счастьем и честью спеть с одним из лучших вокалистов нашего времени – Андреем Лефлером, а из зарубежных, я, наверное не удивлю, если назову Йорна Ланде и Ронни Ромеро. Правда был бы такой фит вокальный достаточно контрастным, хех. Из невокалистов, если совсем размечтаться, ну, может быть Джеф Лумис, Девин Таунсенд? Было бы круто, еще с Lind Erebos какой-нибудь Ambient сплит или спеть для него что-либо, но мы уже углубляемся в дебри фантастики :)

 

Что для тебя важней - творчество или возможная коммерциализация успеха?

Ну, судя по моему пути длиной уже в, страшно сказать, 13 лет, всё-таки важнее творчество, но вот именно сейчас начали появляться и редкие, но дико спасительные коммерческие заказы на вокальное исполнение.

 

Какими компетенциями должен обладать современный артист, создающий свои музыкальные шедевры в андеграунд стиле?

Ох, нет им числа, от техники владения собственным инструментом до менеджмента, навыков ораторства и деловой переписки, в наш век самопродюссирования безусловно просто хорошо играть на абстрактной «скрипке» будет мало, да и даже регулярно запускать по своему творчеству таргетированную рекламу всё равно не станет достаточным, связи, дипломатия, коммуникации, администрирование, логистика, сонграйтинг, PR-менеджмент, весь этот казалось бы предельно разношёрстный ужас, и обязательно в совокупности :)

 

Что бы ты поменял в подходе современных музыкантов к своему творчеству?

Я бы посоветовал им проверить, не забивают ли они хоть на один пункт из ответа выше на предыдущий вопрос, если хотя бы один навык остается без внимания – увы, это прокол, изъян, узкое место в дальнейшей карьере.

 

А может ли случиться такое в жизни, что ты, поддавшись современным тенденциям, уйдешь в сольный проект, например, в инди или поп-рок стиле? Такого ведь еще не было. Приходят ли такие мысли?

Не уйти, но записать трек в стиле нетяжелой готики, или даже мрачного трипхопа, или дарквэйва, дарк электро, или фолк, или индастриал…. В общем, уходить куда-то с концами мне не требуется, я могу в рамках своего проекта выдавать обескураживающее жанровое разнообразие, не парясь, что кто-то назовёт результат «пестрым зоопарком», …мне кажется свое право на любое, сколь угодно экспериментальное творчество, я заслужил :)

 

 

А есть ли мысли все бросить и уехать, например, на необитамые берега у северных морей?

Я построил необитаемый северный остров с Фьордами, костями и Валькириями у себя в голове, отчасти в Ambient альбом «Иггдрасиль» он и выплеснулся из моего подсознания, а отказаться от города и соцсетей, имея достаточную свободу внутри своей головы – нет необходимости. Пока город и соцсети приносят мне производственную пользу для дела, для жизни, для творчества – они моё подспорье, а не темница.

 

Каким ты видишь свое будущее?

Ох, вижу себя замедленно стареющим и дико продуктивным в будущем, успевшим реализовать все задуманные на текущий день мои музыкальные идеи, и обзавестись новыми еще более амбициозными!

 

Чем порадуешь своих поклонников и ценителей в будущем 2021 году?

В 2021м планируется новый мощный релиз Restless Mind, новый обширный альбом Age Of Rage, который я сперва позиционировал завершающим, но зачем все это, если можно продолжать. И, есть вероятность, что эмбиентных и квазиэпических, квазинеоклассических инструменталок, тоже, таки, парочка выйдет.

Источник - https://vk.com/a_skald
VargMediaGroup
1045